02.11.2021
Что должны знать и уметь родители:
- Чем чаще ребёнок будет общаться
со взрослыми, детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке,
около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет
перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.
- Неформальное посещение детского
сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике,
причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный.
Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим
детям в детском саду.
- Т.к каждый поступивший ребёнок
требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей
следует постепенно, по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).
- В первые дни ребёнок должен
пребывать в группе не более 2-3часов.
- Для первых посещений
рекомендуются часы, отведённые дляпрогулок, игр. Это позволяет быстрее
определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять
эмоциональное напряжение от первых контактов.
- Установление эмоционального
контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной
обстановке в присутствииблизкого человека. В первый день кратковременное
знакомствос воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому
саду, на установление контакта между ребёнком ивоспитателем в новой
ситуации.
- Очень полезны экскурсии по
группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.
- Отрицательное влияние на
течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское
учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в
детском учреждении.
Просмотров всего: , сегодня: