25.08.2021
«Дети
должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчестве».
Целью моей работы в детском саду является- всестороннее развитие детей
дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности.
Задачи:
ü Воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к
природе и человеку;
ü Театрализованные, сюжетно-ролевые игры.
ü
Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.
ü Проектная деятельность в работе с детьми носит сотруднический характер: дети, родители и воспитатель. Проектная деятельность включает
в себя разнообразный вид детской деятельности: поискова-исследовательска, творческая,
познавательная деятельность. Разработаны и успешно реализованы воспитательно-образовательные проекты: «Родники», «Чулпан», «Времена
года», «Цветы
Победы», Городской фестиваль "Чудеса Анимации" .
Применение такой технологии научила меня четко ставить перед собой цели
и задачи, определять способы их достижения, планировать конечный результат;
ü Создание условий для активной практической и
интеллектуальной деятельности ребенка, формирующей доброжелательные
взаимоотношения
ü
Творческая организация воспитательно-образовательного процесса
ü игровая технология реализуется через игровой
тренинг, театрализованные, сюжетно-роевые игры.
При планирование
организованной образовательной деятельности опираюсь на структуру развивающего
занятия:1) создание проблемной ситуации; 2) определение
значимой проблемы; 3) выдвижение гипотезы; 4) управление самостоятельным
поиском детей; 5) проведение рефлексии. Образовательная деятельность
организуется в разнообразных формах работы с детьми : Квест-игра, экскурсия, путешествие, интегрированная
деятельность, занятие с использованием техники.
В своей работе особую
роль отвожу в тесном сотрудничеству с родителями моих воспитанников.
Большое внимая уделяю к поиску новых форм работы по
привлечению родителей к участию в образовательной деятельности детей. Работа с
родителями строится по принципу доверительного отношения между воспитателем
и родителем. Положительно зарекомендовали такие формы работы
как: конкурс «Родники», ,
творческие, спортивные, исследовательские проекты.
Родители группы вместе с детьми
активно участвуют в различных конкурсах, выставках и социальных акциях
разного уровня: ежегодные выставки «Безопасность
на дорогах», «Дары осени», «Родники», «Цветы Победы» ; социальные
акции «Покормим птиц зимой», «Мой проект моему городу», «»; конкурсы муниципального
уровня посвященные «Дню матери», «8 Марта», «Защитников отечества», Проект «ЭКО
традиции».