ЭССЕ "Современное дошкольное образование, возможности и границы"

25.10.2021

          В нашем время жизнь человека все больше роботизируется, становится более технической и электронной. Развитие науки значительно облегчает труд человека, при этом дает новые возможности познать окружающий мир и социум. И как же в век технологий воспитать полноценного человека, способного не только телефон в руках держать, но и дом построить и ценить красоту окружающего мира? Кто научит не только созидать, но и создавать? Каким должен быть современный воспитатель, чтобы дошкольное образование шло в ногу со временем и не застряло в прошлом?

            Современный воспитатель должен ставить перед собой цель воспитать человека порядочного и патриотичного, а также сформировать личность творческую, креативную, коммуникабельную, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

          Важно показать детям, что человек живет не только в технологически развитом мире, но и является частью природы. Каждый ребенок – маленький росточек, за которым необходимо ухаживать, давать свою любовь и энергию, учить взаимодействовать с миром, с окружающими. К воспитателю приходят разные дети и он определяет потребности каждого ребенка, определяет индивидуальный подход к нему. Одним детям легко дается творчество, другие дети щелкают как орешки логические задачи, третьи с легкостью разбираются в технических и конструкторских наборах. Уже в двухлетнем возрасте у ребят заметны способности, которые необходимо развивать. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Хочу такой сайт

          С появлением новых технологий, компьютеризации, широкого выбора методической литературы, дидактических материалов, наглядных пособий и развивающих игр гораздо легче сделать процесс обучения и воспитания ярче, увлекательнее, интереснее. Все это побуждает работать по-новому, творчески. Современный мир дает возможность педагогу развивать и воспитывать детей не только в стенах детского сада, но и в любом подходящем к заинтересованности ребенка месту. С помощью интернета, педагоги своевременно консультируют, дают нужную информацию родителям детей, чтобы развитие ребенка происходило повсеместно. Границы у дошкольного образования на сегодняшний день отсутствуют.

           Благодаря полной свободе в средствах и технологиях для развития и воспитания детей педагог становится не столько наставником ребенку, сколько другом. И, уйдя из детского сада в школу, мои воспитанники до сих пор мне звонят, приходят в гости и делятся своими впечатлениями и историями. Я считаю, что таким и должен быть современный педагог – человеком, которого дети уважают и доверяют, не потому что он взрослый, а потому что он равный им.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».