"Чудо - фрукты и овощи"

02.11.2021

"Чудо - фрукты и овощи"

  • Задачи:

 

  •  познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей.
  •  закрепить знания о месте их произрастания
  •  продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

Материал

§  корзинка с осенними листьями, яблока, груши, моркови, картошки, капусты, огурца и помидора, кукла .

 

Ход занятий

Взрослый:

   Долго трудились разноцветные краски,
Природа вышла красивой как в сказке!
Вся разноцветная – вот красота!
Вы посмотрите какие цвета!
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Ребенок: Осень!

 

  • Осень дарит людям много подарков. А есть у осени подарки, которыми мы можем полакомиться.
  • - Какие вкусные подарки подарила нам осень? (Дети вспоминают фрукты и овощи )
  • Воспитатель спрашивает у детей впечатления о деревне, где дети видели фрукты на деревьях в саду и как бабушка и дедушка ухаживали за ними.

 Хочу такой сайт

 

А такие плоды вы видели на деревьях? (Воспитатель показывает игрушки:  капусту, морковку, огурец и помидор, картошку). (Ответы детей)

- А где же растут такие плоды? (Дети отвечают: на грядках, в земле, на огороде).

- Вот сколько овощей нам Осень подарила. Все полакомились, но сразу весь урожай не съешь. Куда же нам остальные овощи деть? Как их на зиму запасти? (Ответы детей). (Картошку в мешки ссыпать, морковку в ящики, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать).

  • -Ребята, давайте покажем друг-другу как мы делаем салат. ( под ритмичные слова воспитателя, дети показывают движения).
  • Мы капустку режим-режим (ребром ладони показываем ритмичные движения вверх-вниз)
  • Мы морковку трем-трем (Трем ладони друг об друга)
  • Мы капустку солим-солим (Обе руки сложены щепотью и «солят».)
  • Вот какой замечательный салат получился!
  • - Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила Лисичку-сестричку, она тоже шла в детский сад. Вот она. (Воспитатель показывает игрушку – лисенка).
  • - Лисичка-сестричка, у тебя была корзинка. Покажешь ребятам, что в ней лежит?
  • - Ребята, хотите узнать, что принесла нам Лисичка-сестричка? Воспитатель достает из корзины поочередно фрукты и овощи, просит их назвать. Названные фрукты раскладываем в контейнеры. Фрукты к фруктам, овощи к овощам.
  • - Что это? (Морковка). Какая морковка? (Длинная, красная).
  • -Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).
  • - А это что? (Огурец). Какой огурец? (Длинный, зелёный).
  • - Какой помидор? (Круглый, красный, большой).
  • - Он круглый, красный, большой.
  • - А это что? (Картошка). (Круглая, коричневая)
  • - Какая капуста? (Круглая, зелёная, большая) и т.д.
  • - А это что? (Лимон. Жёлтый, кислый)
  • - А какой банан? (Жёлтый, длинный) и т.д.
  • - Ребята, смотрите что у нас получилось! В этом контейнере лежат только овощи, а в этом только фрукты. Дети, вы запомнили, что фрукты растут на деревьях (воспитатель показывает изображение на панно), а овощи на грядке!
  • Давайте поблагодарим нашу гостью и попрощаемся с ней.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.11.2021

Дата обновления: 02.11.2021

Дата публикации: 02.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».