1.1 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
08.10.2024
Логопедическая
работа ведется по следующим направлениям:
1.
Обследование состояния устной речи детей
старшей и подготовительной групп (первичное и контрольное).
2.
Разработка плана коррекционной работы и
поэтапная его реализация.
3.
Коррекционно-логопедическая работа
(индивидуальные и подгрупповые занятия).
4.
Консультирование родителей детей,
зачисленных на логопункт.
5.
Консультирование воспитателей и
специалистов ДОУ.
6.
Самообразование.
7.
Методическая работа.
На основании результатов
углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на
логопедический пункт в 2024-2025 уч.г. было зачислено 25 детей (старшая и
подготовительная к школе группы).
Коррекционное
воздействие осуществлялось на основе четко запланированной работы.
Целью
работы являлось: воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим
возрастному уровню словарным запасом и уровнем развития связной речи, что
достигалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие
речевых и неречевых процессов.
-создание
необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная
гимнастика и самомассаж, развитие речевого дыхания, коррекция
звукопроизношения);
-развитие
неречевого внимания;
-развитие
фонематического слуха;
-подготовка
к анализу и анализ звукового состава слова;
-развитие
слоговой структуры слова;
-расширение
пассивного и активного словаря по лексическим темам, предусмотренных
программой.
Задачи.2
год обучения:
-развитие
общих речевых навыков;
-устранение
неправильного звукопроизношения, развитие умения дифференцировать звуки в
произношении сходные по артикуляции или по звучанию;
-формирование
лексико-грамматических средств языка;
-подготовка
к обучению грамоте.