1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
08.10.2024
Для
достижения оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста до
начала обучения в школе, были созданы условия для воспитанников, имеющих
ограниченные возможности здоровья на ступени дошкольного образования.
Анализ
реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания детей
дошкольного возраста, показывает, что количество детей, имеющих отклонения в
речевом развитии, неуклонно растет. Как показывают исследования речевой деятельности
детей с отклонениями, обучение детей позволяет не только полностью устранить
речевые нарушения, но и сформировать речевую базу еще в дошкольный период.
На
основе результатов логопедической диагностики, решения
психолого-педагогического консилиума, в который входят воспитатели, специалисты
ДОУ, разработаны индивидуальные образовательные маршруты, которые представляют
собой персональный путь обучения и развития, а в дальнейшем реализации личностного
потенциала воспитанника:
· интеллектуального;
· эмоционально-волевого;
· деятельностного;
Условия
для воспитанников, имеющих ограниченные возможности здоровья.
1. Зачисление на логопункт (на основании
заключения ТПМПК «Радуга»).
2.
Совершенствование РППС.
3. Работа с педагогами.
4. Организация образовательной деятельности с детьми ОВЗ в режиме дня.
5. Взаимодействие с родителями (законными представителями).