1.3 Стабильные положительные результаты (динамика) развития способностей и талантов обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
08.10.2024
Одним из важнейших условий развития ранней одарённости – является создание
для детей развивающей среды, которая позволяет не только систематически изучать
материал, но и самостоятельно его использовать в проблемных ситуациях.
Выявление способных детей в ДОУ начинается
с момента поступления ребенка в ДОУ.
Вовлечение ребят в различные интеллектуальные, творческие, спортивные мероприятия позволяет вовремя выявить
мотивированных детей и спланировать
дальнейшую работу по развитию их способностей.
Выявление одаренных детей – это
наблюдения воспитателя и специалистов ДОУ к интересу ребенка к тому или иному
виду деятельности (танцы, песни, рисование, спорт, познавательно –
исследовательская деятельность, конструирование).
Выявлены воспитанники с разными
видами одаренности:
· художественно-речевая;
· познавательная одаренность;
· спортивная одарённость.