19.11.2023
Развивающую предметно-пространственную среду в группе педагог смоделировала с учетом интересов детей, что позволило обеспечить создание атмосферы, комфортной для каждого ребенка, способствующей развитию его индивидуальности, творчества, навыков созидательной деятельности и достижения жизненного успеха. Созданное игровое оборудование для обеспечения эмоционального благополучия детей: «Островок радости», «Коробка – мирилка», «Баночка – кричалочка», способствовало установлению и поддержанию контактов с другими детьми, сотрудничеству, умению слушать и слышать, распознавать эмоциональные переживания и состояния других людей, выражать собственные эмоции. Для создания позитивной эмоциональной атмосферы оформила стенды «Здравствуй, я пришел!», «Мое настроение».
Кроме привычных сюжетно-ролевых, внедряются и новые формы организации игровой деятельности. Примером такой новой формы стал лэпбук «Профессии: пожарный и полицейский», «Профессии детского сада», «Кафе. Салон красоты». В процессе совместной деятельности детям прививаются навыки межличностного общения и сотрудничества: умение договариваться, общаться, делиться с другими детьми. Расширяется кругозор детей, они знакомятся с окружающим социальным миром.